НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Елесина Виктория Контантиновна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 15 минут в первую половину дня в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с учетом интеграции образовательных областей. Максимальный объем образовательной нагрузки не превышает 30 мин. Формы организации: индивидуальные и подгрупповые. Прогулка в течение дня составляет 3 часа 20 минут. Продолжительность дневного сна – 2 часа 30 минут.
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю.
Понедельник- 22 мая.
ТМ. « Музыкальное развитие» . « Занятие 66). Цель. Приучать слушать музыкальные произведения, рисующие картины природы, учить ярко и красочно описывать характер музыки; закреплять умение сочинять мелодию на заданный текст; закреплять умение чисто интонировать высокие и низкие звуки; петь естественным голосом, правильно брать дыхание; закреплять умение начинать движение после вступления; на развитие музыкальных жанров в музыке; совершенствовать умение придумывать танцевальную композицию в образе того или иного персонажа.
ТМ. «Развитие познавательной деятельности». Тема. « Самолетики». Цель: Учить знания детей бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать связь между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмет.
Вторник – 23 мая.
ТМ «Физическая культура. Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.
ТМ.«ФЭМП» . Цель: Совершенствовать умение сравнивать две разные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, использовать выражениями столько- сколько, больше- меньше.
Среда –23 мая.
ТМ «Физическая культура. Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг, другу.
ТМ. «Речевое общение». Звуковая культура речи: звук ц. Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражнять детей в инновационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.
Четверг– 24 мая.
ТМ «Физическая культура. Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.
ТМ. Художественное развитие Рисование « Платочек». Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, неправильного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка ( платья). При рисовании дома передавать его основные части: стены, окна и др. Развивать эстетическое восприятие.
Пятница- 25 мая.
ТМ. « Музыкальное развитие». Цель. закреплять любовь к слушанию классической музыки, умение различать оттенки музыки, определять ее характер, высказывать свое мнение о музыкальном произведении; закреплять умение чисто интонировать высокие и низкие звуки; петь естественным голосом, правильно брать дыхание; закреплять умение ориентироваться в пространстве; развивать воображение и учиться сочинять танец цветов; закреплять умение играть на детских музыкальных инструментах в оркестре.
ТМ. (Художественное творчество). Аппликация «Домик». Цель: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур ( квадрат, прямоугольник, треугольник).