НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Кучер Светлана анатольевна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ В холодный период года: продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 20 минут. Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с учетом интеграции образовательных областей. Формы организации: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные. Прогулка в течение дня составляет 3 часа 40 минут. Продолжительность дневного сна – 2 часа.
"Здоровое питание для дошкольника"
"Какие игрушки необходимы детям"
"Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста"
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю с 15.05. по 19.05.23
Проект «Весенний». Тема недели: ««Правила дорожного движения».
Цель: Закрепить знания о весеннем изменении в живой и неживой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.
- Показать независимость результата сч?та от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом . Совершенствовать представление о значении слов далеко – близко.
- Звуковая культура речи: звуки р, рь
Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
Итог недели: Фотовыставка «Знатоки ПДД»».
Центр искусств: Рисование «украшенный дом».». Задачи: Учить детей передавать впечатления от празднично украшенного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять детей в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.
Аппликация «Красивые флажки». (Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. (Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» стр. 25 )
Знакомство обучающихся с графикой - граттаж. (Выполнение рисунка путем процарапывания) Создание атмосферы творчества в коллективе. Развитие, воображения
Центр конструирования: Как загородка превратилась в зоосад Задачи: Расширить опыт создания замкнутых построек по условию. Вызвать интерес к усложнению постройки. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию постройки.
Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Учить делать поделку на основе коробок, прочно соединяя части. Развивать умение работать коллективно. Воспитывать умение работать коллективно..
Центр с\р игры: . Задачи: Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах. Развитие способности принимать на себя роль сказочного героя.
Обогащение сюжета игры личным опытом детей, предложить использовать в игре предметы-заместители. Развивать диалогическую речь; упражнять в восстановлении последовательности событий в сказках; работать над структурой повествовательного текста
Центр математики и настольных игр: Задачи: Показать независимость результата сч?та от формы расположения предметов в пространстве.
Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом
Совершенствовать представление о значении слов далеко – близко.
Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
Центр литературы: Звуковая культура речи: звуки р, рь Упражнять детей в ч?тком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).
Активизируем словарь: Улица, дорога, тротуар, переход, перекресток, светофор, машина, автобус, троллейбус, такси, полицейский, возить, водить, ходить, стоять, наблюдать, соблюдать, красный, желтый, зеленый, много, мало, утро, день, ночь, вечер, сутки, слева, справа, верх, низ, вчера, сегодня, завтра, больше, меньше, столько же, один, два, три, четыре, пять, первый, второй, третей, четвертый, пятый, на, в, у, под, с (со), за, над.
Центр науки и естествознания: Насекомые» Учить отгадывать загадки о насекомых. Расширять представления детей о насекомых: как выглядят, где живут, чем питаются.
Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Развитие способностей к преобразованию