">

Средняя группа № 8 "БУКВАРЕНОК"

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Кучер Светлана анатольевна, Кобзева Алена Александровна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ                                                                                                                                                                                                                                                                          В холодный период года: продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 20 минут. Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с учетом интеграции образовательных областей. Формы организации: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные. Прогулка в течение дня составляет 3 часа 40 минут. Продолжительность дневного сна – 2 часа. 

"Воспитание сказкой"

"Здоровое питание для дошкольника"

"Какие игрушки необходимы детям"

"Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста"

"Правила дорожного движения"

 

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю с 28.11.22  по 02.11.22

Проект «Осенний». Тема: «Мебель» Итог недели

Цель:  «Скоро зима!» Беседа о жизни диких животных в лесу. (О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» стр. 41)

Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе сч?та.

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?».

Итог недели: Интегрированное занятие «В магазине «Детский мир» (игрушки, одежда, обувь, мебель).

 

Центр искусств.

Развивать счетные навыки в пределах четырех и закрепить понятие длинный – короткий в изображении шнурков для ботинок.  Прививать желание самостоятельно придумывать новые модели обуви. Развивать творчество и воображение детей

Рисование «Рыбки плавают в аквариуме». (Т.С. Комарова «ИЗО в д/с» Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост; закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера; воспитывать самостоятельность, творчество; учить отмечать выразительные изображения; подводить к эмоциональной, эстетической оценке своих работ

Аппликация «Лодки плывут по реке». Учить детей создавать изображения предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

Центр конструирования.

Закрепить понятие лево, право, верх, низ у детей в процессе самостоятельного конструирования железной дороги, замка для куклы, моста для машины и тд. Познакомить со способами конструирования мебели из различных конструкторов

Центр сюжетно – ролевой игры.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин мебели», «Мебельная мастерская» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, помочь детям распределить роли в игре

Центр математики и манипулятивных игр.

Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе сч?та.

Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка».

Упражнять в различении знакомых геометрических фигур (куб, шар, круг, квадрат).

Центр речевого развития.

Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонацию выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Обогащение словаря: Мебель, шкаф, кровать, диван, кресло, стол, стул, комод, полка, стенка, дверца, ручка, сиденье, спинка, сутки, день, ночь, утро, вечер, большой, маленький, деревянный, красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, розовый, коричневый, сидеть, лежать, вешать, ставить, хранить, я, ты, мы, мой, моя, твой, твоя, мне, тебе, наш, нам, один, два, три, первый, второй, третий, на, в, у, под, с (со).

Центр науки и естествознания. Экспериментальная деятельность – чистый или грязный снег. - Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда; научить детей решать познавательные задачи и делать выводы; активация словаря: опыт, гололёд, снегопад, оттепель.