">

Средняя группа компенсирующей направленности №3 "КАПИТОШКИ"

 

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Сарваева Гульназ Хусаиновна, Забора Анастасия Николаевна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ                                                                                                                                                                                                                         

В холодный период года: продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 20 минут. Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с учетом интеграции образовательных областей. Формы организации: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные. Прогулка в течение дня составляет не менее 2, 5 часов. Продолжительность дневного сна – 2 часа.

 

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 22 мая по 26 мая

Лексическая тема: «Лето. Цветы на лугу»

Цель: расширять представления об изменениях в мире растений в летний период. Формировать понятие обобщающего слова «цветы».

Понедельник – 22 мая

ТМ «Музыка» Задачи. Учить начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, замечая смену характера и темпа, переходить с марша на легкий бег и наоборот; закреплять песенный репертуар; развивать интерес к музыке, к музыкальной деятельности в целом.

ТМ «Познавательное развитие». Задачи. Расширять представления детей о  характерных признаках лета. Закреплять представления о растениях ближайшего окружения. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Полевые цветы». Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. с.100

Вторник – 23 мая

Т.М. «Физическое развитие» Задачи. Совершенствование умения ходить по кругу друг за другом, согласовывая движения рук и ног. Упражнение в челночном беге 3-5 раз по 5 м. Упражнять детей в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Т.М. «Познавательное» (ФЭМП) Задачи. Совершенствование навыков  количественного и порядкового счета в пределах пяти. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине. Формирование умения сравнивать несколько предметов по нескольким признакам. Актуализация наречий больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче,  совершенствование конструктивных навыков. с.192

Т.М. «Речевое развитие» по плану логопеда

Среда – 24 мая

Т.М. «Речевое развитие» Задачи. Уточнение и  расширение  словаря по теме «Лето. Цветы на лугу». Развитие связной речи, речевого слуха,  фонематических представлений,  общих речевых навыков, артикуляционной, тонкой и общей моторики, чувства ритма, творческого воображения.  Закреплять умения подбирать слова с заданным звуком.

Т.М. «Физическое развитие» Задачи. Продолжение формирования умения сохранять определенные интервалы во время ходьбы и бега. Упражнение в ползании на четвереньках «змейкой» между предметами. Развитие ориентации в игровой ситуации, ловкости, умения действовать по сигналу педагога в игре «Кто лишний?»

Т.М. «Речевое развитие» по плану логопеда

Четверг– 25 мая

ТМ «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Солнце и облако (Рисование пальчиком и ладошкой. Гуашь)

Программное содержание. Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки. с.60

Т.М. «Физическое развитие» Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения. Совершенствование умения прыгать через короткую скакалку.

Т.М. «Речевое развитие по плану- логопеда

Пятница – 26 мая

ТМ «Музыка» Задачи. Учить различать характер музыки и передавать его в движении; выявить уровень общих певческих навыков: звукообразование, дикция, умение петь самостоятельно и т.д.; закреплять умение петь знакомые песни выразительно, естественным голосом, проникаясь их настроением, узнавать знакомую музыку, исполнять на музыкальных инструментах.

Т.М. «Речевое развитие по плану- логопеда

ТМ «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: Ромашки на лугу (Цветная бумага. Аппликация из частей предмета. Коллективное занятие) Программное содержание. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и вставлять их в заготовленные прорези на круге. Учить составлять коллективную композицию и аккуратно наклеивать силуэты цветов на основу. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. с.6