">

Средняя группа компенсирующей направленности №3 "КАПИТОШКИ"

 

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Сарваева Гульназ Хусаиновна, Забора Анастасия Николаевна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ                                                                                                                                                                                                                         

В холодный период года: продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 20 минут. Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с учетом интеграции образовательных областей. Формы организации: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные. Прогулка в течение дня составляет не менее 2, 5 часов. Продолжительность дневного сна – 2 часа.

 

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 5 по 9 декабря

Лексическая тема: «Посуда»

Понедельник – 5 декабря

ТМ Музыкальное развитие -  Доставить детям удовольствие и радость от встречи с новогодней ёлкой, персонажами, сказочными героями. Умение слушать выступление своих товарищей. Развитие умения исполнять песни веселого характера, передавая новогоднее настроение. Формирование навыка водить хоровод, выполнять перестроение, ориентироваться в пространстве.

ТМ Познание – «Тайны снега и льда» развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования.

 

Вторник – 6 декабря

ТМ Физическая культура. Формирование умения ходить по кругу приставным шагом в сторону, вперед, назад; бегать по кругу друг за другом мелким и широким шагом. Упражнение в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья.

ТМ ФЭМП Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Закрепление в речи количественных числительных. Совершенствование навыка сравнения численности множеств. Формирование навыка сравнения предметов по двум признакам (размеру и цвету). Совершенствование навыков сравнения предметов по величине и по высоте; ориентировки в пространстве. Формирование навыка симметричного рисования.

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя – логопеда.

Среда – 7 Декабря

ТМ Речевое развитие - Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, в составлении простых предложений; в подборе прилагательных к существительным. Совершенствование диалогической речи.

ТМ Физическая культура. Закреплять умения бегать по кругу друг за другом мелким и широким шагом. Воспитание интереса к русским народным играм, развитие умения действовать по сигналу по сигналу педагога, взаимодействовать друг с другом в подвижной игре «Горелки».

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя – логопеда.

Четверг – 8 декабря

 

ТМ Художественное творчество (Рисование) -  Т ТМ Рисование – «Зимний лес» - Продолжать учить детей рисовать зимнее дерево, используя восковые мелки, заштриховывать ствол плотно, в одном направлении: сверху-вниз; развивать умение работать с нетрадиционными техниками рисования : научить передавать красоту заснеженного леса с помощью поролоновой губки и гуаши.

ТМ Физическая культура. Задачи. Формирование умения ходить по доске, положенной наклонно (руки в стороны, на пояс). Упражнение в бросании мяча об пол и ловле его двумя руками.

Т.М. «Речевое развитие» - по плану учителя-логопеда

Пятница – 9 декабря

ТМ Музыкальное развитие. Задачи. Развитие умения начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой; создание условий для выразительного выполнения танцевальных движений. Развитие звуковысотного слуха.

Т.М. «Речевое развитие» - по плану учителя-логопеда

ТМ Аппликация. Снеговик. Учить детей вырезать круг из квадрата, срезать у квадрата углы. Закреплять умение правильно держать ножницы, работать ими, пользоваться клеем, салфеткой. Учить детей составлять композицию во весь лист. Развивать творчество, мелкую моторику рук.