">

Первая младшая группа №2 "МАЛЫШОК"

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Гапсалямова Ирина Мубаряковна, Лукманова Гузалия Тимраевна 
НАШ РЕЖИМ ДНЯ 
Продолжительность нашей непрерывной образовательной деятельности составляет 10 минут в первую половину дня и 8 минут во вторую, в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с учетом интеграции образовательных областей. Формы организации: индивидуальные и подгрупповые. Прогулка в течение дня составляет не менее 3 часов. Продолжительность дневного сна – 3 часа. 

 

    

НАШ ДЕНЕК

Понедельник 28 ноября

ТМ «Речевое общение»

Тема: Чтение сказки  « Козлятки и Волк»

Задачи: Познакомить детей со сказкой « Козлятки и Волк»(обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

ТМ «Физическая культура» Вводная часть. Ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала, по кругу, с изменением направления, на носках, пятках; с выполнением заданий, ходьба и бег колонной по одному. 1. Равновесие «Пройди – не задень»  2.Прыжки «Лягушки – попрыгушки». 3. П.и. «Мыши и кот»

 

Вторник 29 ноября

ТМ «Художественное творчество» (рисование) 

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо).

ТМ «Музыка»

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения разного характера; продолжать учить допевать колыбельную песню; учить самостоятельно менять движение в соответствии с музыкальной формой произведения; использоваие различных видов движений руками и палочками; развивать умение танцевать в паре, улучшать качество исполнения притопов одной ногой. (Слушание «Елочка»Пение «Давай споем колыбельную для твоей куклы»

 

Среда 30 ноября

ТМ «ФЭМП»

Задачи: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки.

ТМ «Музыка»

Задачи: Развивать умение слушать пьесу до конца, понимать характер музыки; учить детей петь не спеша. Передавая певучий, лирический характер песни и в то же время игривое, веселое ее настроение; учить самостоятельно менять движение в соответствии с музыкальной формой произведения; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. (Слушание «В лесу» Пение «Вот какая елочка»)

 

Четверг 1 декабря

ТМ «Познавательное развитие»

Тема: «У кормушки»

Задачи: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам желание заботиться о них.

ТМ «Физическая культура» Вводная часть. Ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала, по кругу, с изменением направления, на носках, пятках; с выполнением заданий, ходьба и бег колонной по одному. 1. Прыжки «Лягушки – попрыгушки». 2. Ползание «Жуки на бревнышке» 3. П.и. «У медведя во бору»

 

Пятница 2 декабря

ТМ «Художественное творчество» (лепка)

Тема: «Лепёшки, большие и маленькие»

Цель: учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять  умение  сплющивать  шар, сдавливая его ладонями.

ТМ «Физическая культура» Вводная часть. Ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала, по кругу, с изменением направления, на носках, пятках; с выполнением заданий, ходьба и бег колонной по одному. 1. Равновесие «Пройди – не задень»  2.Ползание «Жуки на бревнышке». 3. П.и. «Воробышки и кот»