НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Гапсалямова Ирина Мубаряковна, Лукманова Гузалия Тимраевна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ
Продолжительность нашей непрерывной образовательной деятельности составляет 10 минут в первую половину дня и 8 минут во вторую, в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с учетом интеграции образовательных областей. Формы организации: индивидуальные и подгрупповые. Прогулка в течение дня составляет не менее 3 часов. Продолжительность дневного сна – 3 часа.
НАШ ДЕНЕК
Понедельник 22 мая
ТМ «Речевое общение»
Тема: «Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»
Задачи: «Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок», учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы.
ТМ «Физическая культура» Вводная часть. Ходьба и бег, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменениями направления движения, высоко поднимая колени. Широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед. 1. Лазание на наклонную лесенку. 2. Задание на равновесие 3. П/и «Мыши в кладовой»
Вторник 23 мая
ТМ «Художественное творчество» (рисование)
Тема: «Бабочка - красавица»
Задачи: Закрепление умения рисовать красками и кистью; повторить основные цвета; знакомство с новым способом рисования (монотипия); учить подбирать предметы по цвету; развивать мелкую моторику пальцев; воспитывать любовь к прекрасному.
ТМ «Музыка»
Задачи: Развивать пластичность рук, умение действовать с лентой, изменять движения соответственно тексту песни. Передавать в движении характер музыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песенку шутливого веселого характера. Способствовать развитию певческих навыков. В пении эмоционально передавать образ веселых озорных медвежат.
Среда 24 мая
ТМ «ФЭМП»
Задачи: формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий.
ТМ «Музыка»
Задачи: Учить детей передавать образ в движении. Ритмично выполнять топающий шаг, двигаясь в одном направлении. Развивать воображение, умение придумывать движения и действий, характерные для персонажей произведения. Предложить петь с сопровождением фортепиано и любых других ударных инструментов.
Четверг 25 мая
ТМ «Познавательное развитие»
Тема: «Любимые игрушки ребят»
Задачи: выявить предпочтения детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.
ТМ «Физическая культура» Вводная часть. Ходьба и бег, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменениями направления движения, высоко поднимая колени. Широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед. 1. Равновесие пройдем по мостику. 2. Ходьба и бег с остановкой. 3. П.и «Светофор и автомобили»
Пятница 26 мая
ТМ «Художественное творчество» (лепка)
Тема: «Цветы»
Задачи: закрепить знание приёмов лепки: скатывание шара между ладонями или на дощечке круговыми движениями рук, расплющивание (середина цветка); раскатывание прямыми движениями рук (стебель для цветка).
ТМ «Физическая культура» Вводная часть. Ходьба и бег, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменениями направления движения, высоко поднимая колени. Широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед. 1. Прыжки с приземлением на полусогнутые ноги.. 2. Ходьба, сохраняя равновесие 3. П.и «Кролики»