">

Старшая группа №10 "ПОЧЕМУЧКИ"

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Купец татьяна Васильевна, Колмакова Арина Андреевна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ                                                                                                                                                                                                                         
В холодный период года: продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 25 минут. Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, с учетом интеграции образовательных областей. Формы организации: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные. Прогулка в течение дня составляет 3 часа 40 минут. Продолжительность дневного сна – 2 часа. 

 

Наш денек 

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

с 5 по 9 декабря

 

Понедельник 5 декабря

Т.М. «Познавательное развитие». Тема: Целевая прогулка «Что такое улица».

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес

ТМ «Физическая культура». Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках

 

Вторник 6 декабря

ТМ «Художественное творчество». (рисование).  Рисование красками «Снегурочка». Цель: Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, рукава расширены от плеч); закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать, промокая о тряпочку или салфетку.

ТМ «Речевое развитие». Тема: «Чтение и заучивание стихотворений о зиме».

 Цель: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать, и выразительно читать стихотворения.

ТМ «Физическая культура на улице». Задачи: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

 

Среда 7 декабря

Т.М. «Музыка». По планам музыкального руководителя.

ТМ «Познавательное (ФЭМП)». Программное содержание. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб и цилиндр. Закреплять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь)

ТМ:  «Художественное творчество» (лепка). Тема: Лепка «Разные рыбки».).

 Цель: Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающиеся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

 

Четверг 8 декабря

ТМ «Физическая культура». Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

ТМ «Развитие речи» Тема: Дидактические упражнения: "Хоккей", "Кафе»

Задачи: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета ("Хоккей"); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту ("Кафе").

 

Пятница 9 декабря

ТМ «Художественное творчество» Рисование «Синие и  красные птицы»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке этический образ. Подбирать соответствующую  цветовую гамму, Красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться  кистью и красками. Развивать образное эстетическое восприятие, образные представления.

Т.М. «Музыка». По планам музыкального руководителя.