Купец татьяна Васильевна, Колмакова Арина Андреевна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
с 22 по 26 мая
Понедельник 22 мая
ТМ «Развитие познавательной деятельности» Тема: Социальное окружение. «Предметное окружение». Игра «Угадай предмет».
Задачи: Учить детей описывать предмет с помощью алгоритма описания предметов: условные символы форма, цвет, размер, тяжелый или легкий, части, функции, материал.
Закреплять умение отгадывать предмет с помощью описания признаков и группировать предметы по назначению.
ТМ «Физическая культура» Задачи: Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в прыжках.
Вторник 23 мая
ТМ «Речевое общение» Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» Задачи: Проверить умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта.
ТМ «Художественное творчество» Рисование по замыслу. Задачи: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; развивать творчество, образное мышление.
ТМ «Физическая культура» ( на улице )
Задачи: упражнять в в ходьбе и беге с изменением движения; игровых упражнения с мячом.
Среда 24 мая
Т.М. «Музыка». По планам музыкального руководителя.
ТМ «ФЭМП» Работа на закрепление пройденного материала. Задачи: Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть
ТМ «Художественное творчество» Что мы умеем и любим лепить и рисовать. Работа по замыслу
Четверг 25 мая
ТМ «Речевое общение» Работа по закреплению программного материала.
ТМ «Физическая культура» Задачи: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке; повторить прыжки между предметами.
Пятница 26 мая
ТМ «Художественное творчество» Рисование по замыслу. Задачи: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; развивать творчество, образное мышление.
Т.М. «Музыка». По планам музыкального руководителя.