">

Подготовительная группа компенсирующей направленности №6 "ЛАКОМКИ"

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Андриянова Алевтина Владимировна, Бумажная Ирина Владимировна 

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 25 минут.  Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей. Формы организации образовательной деятельности: индивидуальные, подгрупповые. Продолжительность прогулки не менее 2,5 часов. Дневной сон: 2 часа

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю с 28 ноября по 02 декабря.

Лексическая тема: «Зима. Зимующие птицы»

Цель: закреплять знания детей о зимующих птицах. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Понедельник – 28 ноября.

 

ТМ «Познавательное развитие» Тема: Занятие с элементами экспериментирования. Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать знакомить с народным календарем. с.98

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя – логопеда.

II пол. дня ТМ «Физическое развитие» Задачи: формирование умения ходить в колонне в чередовании с выполнением подражательных движений «Балерина», «Белка», «Лягушка». Формирование умения пройти по веревке с остановкой посередине и поворотом. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве, пробегая через центр круга, не сталкиваясь друг с другом, развитие ловкости, сообразительности.

Вторник – 29 ноября

Т.М. «Познавательное» (ФЭМП) Задачи: Совершенствование навыка счета двойками. Формирование умения составлять условие и ставить вопрос задачи. Совершенствование умения решать задачу, навыка конструирования построек из объемных геометрических фигур по схеме и описанию. Формирование навыков ориентировки на плоскости. с.158

Т.М. «Музыкальное развитие». Задачи: Закрепление умения самостоятельно определять характер и различать средства музыкальной выразительности. Ознакомление с творчеством компо­зитора Э. Грига. Формирование умения следить за развитием музыкальных об­разов, различать тембры музыкальных инструментов Развитие умения передавать характер песни, исполнять легким звуком, удерживать чистоту интонации, брать дыхание по фразам, выполнять смыс­ловые ударения, обращать внимание на дикцию.

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя – логопеда.

Среда – 30  ноября

Т.М. «Речевое развитие». Задачи: активизация словаря по теме «Зима»; формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой, о необходимости и важности их труда; совершенствование навыков рассматривания картины; формирование целостного представления об изображенном на ней; совершенствование навыка звукового анализа слов; с.208

Т.М. «Музыкальное развитие». Задачи: Развитие умения сочинять плавный вальс Закрепление умения согласовывать движения с музыкой, взаимодейство­вать в коллективе. Совершенствование умения передавать характер музыки, улучшать качество исполнения танцевальных движений Упражнение в придумывании движений, отражающих содержание песни Развитие умения исполнять мелодию на металлофонах.

 II пол.дня Т.М. «Рисование»  Тема: «Дремлет лес под сказку сна»». Задачи: учить детей создавать картину зимнего леса по замыслу. Побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев (декоративное рисование по мотивам Гжели, прорезной декор). Формировать композиционные умения (рисовать густой лес ярусами, начиная с заднего плана). Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, эстетические переживания и чувства. (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду с.98)

Четверг – 01 декабря

Т.М. «ФЭМП» Задачи: Совершенствование навыка счета на слух, навыка количественного счета в пределах десяти. Установление взаимно однозначного соответствия между множествами. Совершенствование умения составлять математические выражения с математическими знаками «>» и «<». Формирование умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу. Совершенствование навыка измерения объема сыпучих тел с помощью условной мерки, навыка ориентировки в пространстве, представление о смене времен года. Актуализация названий зимних месяцев. с.164

Т.М. «Речевое» - по плану логопеда.

 Т.М. «Физическое развитие». Задачи: упражнение в умении бегать по кругу друг за другом, выполняя игровое подражательной движение «Волк», выбрасывая прямые ноги вперед. Обучение бросанию мяча вверх, об землю и ловле его двумя руками не менее 10 раз подряд. Формирование доступных представлений и знаний о пользе физических упражнений и игр, об основных гигиенических требованиях и правилах.

Пятница – 02 декабря

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя – логопеда.

ТМ «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: Тема: Зимующие птицы Задачи: учить детей лепить птиц: воробья, снегиря, синицу. Передавать их строение: туловище, голова, лапы, хвост; и позу: стоит, летит, клюет. Учить дополнять работу деталями, путем нелепа делать крылья, глаза и клюв. Продолжать учить лепить птиц крупно. Подбирать пластилин, соответственно цвету птиц. (Интернет-ресурс)

Т.М. «Физическое развитие»  (на улице) Задачи: обогащение двигательного опыта детей, развитие координации речи с движением; совершенствование умения ходить тихо в определенном направлении, развитие слухового внимания, выдержки, коммуникативных навыков в игре малой подвижности на прогулке «Зима-невидимка».