">

Подготовительная группа компенсирующей направленности №6 "ЛАКОМКИ"

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Андриянова Алевтина Владимировна, Сарваева Гульназ Хусаиновна 

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 25 минут.  Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей. Формы организации образовательной деятельности: индивидуальные, подгрупповые. Продолжительность прогулки не менее 2,5 часов. Дневной сон: 2 часа

Планирование воспитательно-образовательной деятельности  с 23 мая по 31 мая.

Лексическая тема:   Школа. Школьные принадлежности.

Цель: уточнить и расширить представления детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности; поддерживать желание учиться. Воспитывать у детей познавательный интерес к серьезным видам деятельности. Создать доброжелательную атмосферу прощания с детским садом, поздравить с праздником.

 

Понедельник – 23 мая

ТМ «Познавательное развитие»  Тема: познакомить детей с историей создания книги, ее развитием, продолжить знакомить с народным календарем. 

II пол. дня ТМ «Музыка» Задачи: Совершенствование умения различать жанры в музыке, узнавать пьесы по фрагменту, называть композитора, самостоятельно определять характер и средства музыкальной выразительности — динамику, регистр, акценты Развитие умения различать запев и припев, музыкальное вступление; упражнение в пении индивидуально и дуэтом, ансамблем.

 

Вторник – 24 мая

 

Т.М. «Познавательное» (ФЭМП) Задачи: Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения раскладывать число на два меньших, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умения измерять высоту предметов при помощи условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве. 

Т.М. «Речевое развитие»  по плану учителя – логопеда

Т.М. «Физическое развитие» Задачи: закрепление умения выполнять челночный бег 3-4 раза по 8-10 м. Обучение влезанию по канату на доступную высоту со страховкой. Закрепление умения продвигаться вперед прыжками на одной ноге и бегом с изменением направления. Воспитание у детей умения думать, представлять рисунок движения.

Среда– 25 мая

 

Т.М. «Познавательное» (ФЭМП) Задачи: Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения раскладывать число на два меньших, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умения измерять высоту предметов при помощи условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве.  (См. Н,В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 6 до 7 лет ) с.443

Т.М. «Речевое развитие»  по плану учителя – логопеда

Т.М. «Физическое развитие» Задачи: закрепление умения выполнять челночный бег 3-4 раза по 8-10 м. Обучение влезанию по канату на доступную высоту со страховкой. Закрепление умения продвигаться вперед прыжками на одной ноге и бегом с изменением направления. Воспитание у детей умения думать, представлять рисунок движения.

Четверг– 26 мая

 

ТМ «Музыка» Задачи: Развитие умения свободно ориентироваться в пространстве, мирно взаимодействовать в музыкальной деятельности. Формирование умения петь естественно, непринужденно, мягко заканчивать музыкальные фразы.

Т.М. «Речевое развитие» Задачи: активизация и актуализация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности». Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков в свободной речевой деятельности. Развитие речевого слуха и чувства рифмы.

II пол. дня ТМ «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Тема: Моя первая буква (Рисование фломастерами) Задачи: Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.

 

Пятница– 27 мая

Т.М. «Речевое развитие»  по плану учителя – логопеда

ТМ «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация. Тема: Рюкзачок с кармашками предметная (коллективная композиция) Задачи: Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями в кармашках (рюкзачок с его содержимым). Совершенствовать аппликативную технику - свободно варьировать разные приёмы работы в соответствии с замыслом. Учить создавать открывающиеся бумажные детали (кармашки, клапаны на рюкзаке). Развивать глазомер, координацию глаза и руки.

Т.М. «Физическое развитие» (на улице) Задачи: совершенствование умения подбрасывать мяч высоко вверх и ловить его двумя руками, бросать мяч в вертикальную мишень; развитие коммуникативных навыков в подвижной игре «Стой!»

 

Понедельник – 30 мая

ТМ «Познавательное развитие»  Интегрированное занятие с элементами конструктивной деятельности. Цель: систематизировать знания о многообразии насекомых, продолжать знакомить с народным календарем.

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя-логопеда

II пол. дня ТМ «Музыка» Задачи: Создание непринуждённой  и доброжелательной атмосферы, формирование коммуникативных навыков и дружелюбного отношения детей друг к другу. (На основе знакомого материала).

 

Вторник – 31 мая

 

Т.М. «Познавательное» (ФЭМП) Задачи:  Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, вычислительных навыков, умения создавать изображения из геометрических фигур по заданной схеме. Формирование первичных представлений о симметрии. Совершенствование навыков пространственной ориентировки, ориентировки на листе бумаги в клетку.

Т.М. «Речевое развитие» по плану учителя – логопеда.

ТМ «Физическое развитие» Задачи: Тема: совершенствование умения ходить в колонне по одному с выпадами вперед, перекатом с пятки на носок. Формирование умения прыгать вверх из глубокого приседа на месте и с продвижением вперед. Развитие легкости, уверенности и чистоты движений.