НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Вербяная Снежана Васильевна, Елесина Виктория Константиновна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 30 минут. Максимальный объем образовательной нагрузки не превышает 90 минут в первую половину дня и 30 минут во вторую половину дня. Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей. Формы организации образовательной деятельности: индивидуальные, подгрупповые. Продолжительность прогулки не менее 2, 5 часов. Дневной сон: 2 часа.
Понедельник 17 апреля.
ТМ «Познание»
Тема: «Растения, живущие рядом с нами»
Цель: расширять и уточнять представление о комнатных растениях. Закреплять представление о том, что для роста растений нужны свет, влага, тепло, почвенное питание. Продолжать знакомить с особенностями внешнего строения растений, разнообразием листьев, стеблей и цветков, некоторыми способами вегетативного размножения (черенки, листья, усы). Воспитывать желание ухаживать за растениями. Учить видеть их красоту.
ТМ «Физическая культура»
Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
ТМ «Художественное творчество» (рисование)
Тема: «Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)
Программное содержание: продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.
Вторник 18 апреля
ТМ «Речевое общение»
Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»
Задачи: продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.
ТМ «Познавательное (ФЭМП)»
Программное содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.
ТМ «Музыка» - по планам музыкального руководителя.
Среда 19 апреля.
ТМ «Речевое общение»
Тема: «Пересказ сказки «Лиса и козел»
Задачи: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах».
ТМ «Художественное творчество». Лепка
Тема: «Полет на луну»
Программное содержание: учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.
ТМ «Физическая культура»
Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
Четверг 20 апреля:
ТМ «Познавательное (ФЭМП)»
Программное содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление.
ТМ «Музыка» - по планам музыкального руководителя.
Пятница 21 апреля.
ТМ «Художественное творчество» (рисование)
Тема: «Декоративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи)
Программное содержание: знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Учить выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Продолжать учить оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей.
ТМ «Физическая культура» (на улице)
Задачи: повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии