">

Подготовительная группа №11 "ЗНАЙКИ"

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Вербяная Снежана Васильевна, Елесина Виктория Константиновна 
НАШ РЕЖИМ ДНЯ                                                                                                                                                                                                                                                  Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 30 минут. Максимальный объем образовательной нагрузки не превышает 90 минут в первую половину дня и 30 минут во вторую половину дня. Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей. Формы организации образовательной деятельности: индивидуальные, подгрупповые. Продолжительность прогулки не менее 2, 5 часов. Дневной сон: 2 часа. 

           

Понедельник 28 ноября.

ТМ «Познание».

Тема: «Профессия «Учитель».

Цель: познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученым). Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», страница 36, тема 6).

ТМ «Физическая культура»

Задачи: упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом (Л.И. Пензулаева «Физическая культура в ДС», страница 40, занятие 1).

ТМ «Художественное творчество» (рисование).

Тема: «Моя любимая сказка»

Программное содержание: учить передавать в рисунке эпизоды любимых сказок. Продолжать совершенствовать умения передавать в рисунке персонажей сказок. Формировать навыки располагать изображение по всему листу. Развивать творческое воображение при создании иллюстраций к своим сказкам. Активизация памяти, внимания детей. Формировать навыки правильно держать кисть. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям народного творчества (Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в ДС»).

Вторник 29 ноября.

ТМ «Речевое общение».

Тема: «Лексические игры».

Задачи: обогащать и активизировать речь детей (В.В. Гербова «РР в ДС», страница 44, занятие 1).

ТМ «ФЭМП»

Программное содержание: познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру (И.А. Помораева «ФЭМП», страница 67, занятие 1).

ТМ «Музыка» - по планам музыкального руководителя.

Среда 30 ноября.

ТМ «Речевое общение».

Тема: «Работа с иллюстрированными изданиями сказок».

Задачи: приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книга. Активизировать речь детей (В.В. Гербова «РР в ДС», страница 45, занятие 2).

ТМ «Художественное творчество». Аппликация.

Тема: «Зимний город»

Программное содержание: формировать умение изготавливать аппликацию на зимнюю тему. Совершенствовать умение располагать на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображенных предметов; формирование технических умений (техника симметричного силуэтного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и техника обрывания бумаги); закрепление умения аккуратно пользоваться ножницами и клеем. Развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции; воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками; воспитывать личностные качества (аккуратность и желание доводить начатое дело до конца) (Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в ДС», страница 56, тема 28).

ТМ «Физическая культура»

Задачи: упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом (Л.И. Пензулаева «Физическая культура в ДС», страница 41, занятие 2).

Четверг 1 декабря.

ТМ «Познавательное (ФЭМП)»

Программное содержание: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами (И.А. Помораева «ФЭМП», страница 69, занятие 2).

ТМ «Музыка» - по планам музыкального руководителя.

Пятница 2 декабря.

ТМ «Художественное творчество» (рисование).

Тема: «Моя любимая сказка» (продолжение).

Программное содержание: учить передавать в рисунке эпизоды любимых сказок. Продолжать совершенствовать умения передавать в рисунке персонажей сказок. Формировать навыки располагать изображение по всему листу. Развивать творческое воображение при создании иллюстраций к своим сказкам. Активизация памяти, внимания детей. Формировать навыки правильно держать кисть. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям народного творчества (Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в ДС»).

ТМ «Физическая культура» (на улице).

Задачи: повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, прыжках, с мячом (Л.И. Пензулаева «Физическая культура в ДС», страница 41, занятие 3).