">

Подготовительная группа №4 "УМКА"

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Гаврик Людмила Николаевна, Калугина Любовь Ивановна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ 
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 30 минут. Максимальный объем образовательной нагрузки не превышает 90 минут в первую половину дня и 30 минут во вторую половину дня. Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей. Формы организации образовательной деятельности: индивидуальные, подгрупповые. Продолжительность прогулки не менее 2, 5 часов. Дневной сон: 2 часа. 

 

Наш денек с 6.12-9.12

Вторник 6.12

ТМ «Речевое общение». Тема: Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах как источники разнообразной информации. Активизировать речь детей.

ТМ «Физическая культура» . Задачи: 1. Равновесие. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через набивные мячи (3-4 мяча, расстояние между мячами три шага ребенка), руки свободно балансируют. Выполняется двумя колоннами. Дети делают три шага, а на четвертый перешагивают мяч (повторить 3 раза).2. Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их (кегли, кубики, набивные мячи). Предметы ставятся по двум сторонам зала. Выполняется двумя колоннами. Главное – энергично отталкиваться от пола и мягко приземляться на полусогнутые ноги, стараясь не задевать предметы.3. Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Дети свободно располагаются по всему залу и в произвольном темпе выполняют задание (по 10-12 бросков подряд), затем небольшая пауза и повторение упражнения. Главное – следить за полетом мяча, при ловле стараться не прижимать его к груди.

 

Среда 7.12

Т.М «Познавательное (ФЭМП)». Программное содержание: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

ТМ «Художественное творчество». (рисование). Тема: «Волшебная птица». Программное содержание. Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений. Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор

Т.М. «Физическая культура» (на улице).Задачи: 1. Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты).3. Повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

 

Четверг 8.12

ТМ «Музыка» - по плану музыкального руководителя.

ТМ «Речевое общение». Тема: Звуковая культура речи. Цель: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учиться звуковому анализу слова.

ТМ «Художественное творчество» (лепка). Тема: «Птица» (по дымковской игрушке). Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прощипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие

 

Пятница 9.12

ТМ «Художественное творчество» (рисование). Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии». Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

Т.М. «Физическая культура» (на улице).Задачи: 1. Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. 2.Упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты).3. Повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.