">

Подготовительная группа компенсирующей направленности № 9 - "НЕПОСЕДЫ"

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
Куликова Лада Леонидовна, Мезенцева Анастасия Сергеевна
НАШ РЕЖИМ ДНЯ 
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет 25 минут.  Образовательная деятельность осуществляется в процессе совместной деятельности взрослых и детей. Формы организации образовательной деятельности: индивидуальные, подгрупповые. Продолжительность прогулки не менее 2,5 часов. Дневной сон: 2 часа. 

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

на неделю с 22.05 23 по 26.05.23

Май, 4-я неделя

Лексическая тема «Скоро в школу. Школьные принадлежности. Всероссийский день библиотек»

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка», «Грибок»- Развитие общей артикуляци­онной моторики.

Пальчиковая гимнастика «Веселый счет», «Школа» - Развитие тонкой моторики, координация речи с движением

Обогащение словаря: существительные: существительные: школа, школьник, класс, урок, учитель, ученик, перемена, ранец, учеба, пенал, учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, краски, кисточка, папка, дневник, парта;

прилагательные: интересный, увлекательный, первый, умный, новый, классный, школьный, дружный;

глаголы: учиться, читать, писать, считать, узнавать, знакомиться, трудиться, рисовать, прыгать, бегать, дружить

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре- сохранение и укрепление здоровья ребенка.

ПОНЕДЕЛЬНИК

НОД «Познавательное развитие. Цель: познакомить детей с историей создания книги, ее развитием, продолжить знакомить с народным календарем.

НОД «Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное» Задачи: Совершенствование умения различать жанры в музыке, узнавать пьесы по фрагменту, называть композитора, самостоятельно определять характер и средства музыкальной выразительности — динамику, регистр, акценты Развитие умения различать

запев и припев, музыкальное вступление; упражнение в пении индивидуально и дуэтом, ансамблем.

ВТОРНИК

НОД «Речевое развитие» по плану учителя-логопеда.

НОД «Познавательное развитие «ФЭМП» Задачи: Дальнейшее совершенствование вычислительных навыков, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия, умения измерять длину предметов условными мерками и линейкой, временных представлений (времена года, месяцы).

НОД «Физическая культура» Задачи: совершенствование умения ходить по кругу, чередуя ходьбу с прыжками и бегом. Формирование умения прыгать через большой обруч. Дальнейшее формирование умения самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

СРЕДА

НОД «Познавательное развитие «ФЭМП» Задачи: Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения раскладывать число на два меньших, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умения измерять высоту предметов при помощи условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве.

НОД «Речевое развитие» по плану учителя-логопеда.

НОД «Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное». Задачи:   Развитие умения      свободно ориентироваться в пространстве, мирно взаимодействовать в музыкальной деятельности. Формирование умения петь естественно, непринужденно, мягко заканчивать музыкальные фразы.

ЧЕТВЕРГ

НОД «Художественно-эстетическое развитие «Рисование»». Тема: «Обложка для книги» Задачи: Формировать умение создавать рисунок на обложку книги, самостоятельно выбирать эпизод для изображения. Развивать воображение, творчество, умение рисовать главные предметы в изображениях и главных героях крупно, распологать их по центру листа, передавать величину между предметами. Совершенствовать навыки сюжетного рисования развивать умение выбирать материал для рисования. Совершенствовать технические умения и навыки, продолжать формировать умение делать набросок простым карандашом.

НОД «Физическое развитие» Задачи: совершенствование умения ходить по кругу, чередуя ходьбу с прыжками и бегом. Формирование умения прыгать через большой обруч. Дальнейшее формирование умения самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры..

ПЯТНИЦА

НОД «Речевое развитие» Задачи: Активизация и актуализация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности». Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков в свободной речевой деятельности. Развитие речевого слуха и чувства рифмы.

НОД «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Разноцветные буквы». Задачи: формировать умение делать буквы разноцветными, выполняя аппликацию в технике «мозаика», используя геометрические фигуры, цвет – по желанию ребенка. Развивать чувство ритма. Продолжать обучить технике обрывания и формировать умение создавать мозаичные изображения. Развивать слуховое внимание, память. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полно и кратко.

НОД «Физическая культура» Задачи: закрепление умения выполнять челночный бег 3-4 раза по 8-10 м. Обучение влезанию по канату на доступную высоту со страховкой. Закрепление умения продвигаться вперед прыжками на одной ноге и бегом с изменением направления. Воспитание у детей

умения думать, представлять рисунок движения.